Программа "С2 Инфо" с модулем “Торговые точки”

Новая версия 4.85 для Access 97, 2000 или XP

Версия не ограничена по времени использования. !!! Для изменения НДС с 20% на 18% войдите в Справочники>Специальные настройки и поменяйте НДС, после чего закройте и откройте программу !!!

Установка программы:

Скачайте программу (временами демо отсутствует для скачивания! это бывает когда я очередной раз смотрю статистику и думаю, что пора это прекращать) info.rar для Access 97; info-2000.rar для Access 2000; info-xp.rar для Access XP. Поставляется со встроенными и активизированными модулями: 'Торговые точки', 'Касса', 'Визард', 'Штрихкодирование', 'Почта'.

Программа реализована на MS Access. Перед началом установки программы, установите один из MS Access 97, 2000 или XP - полный вариант с элементом управления 'Календарь'. Важно! В системе должны быть установлены библиотеки microsoft data access component версии не ниже 2.5. Для оперерационных систем Win 2000/XP они предустановлены в системе. Для более ранних версий Windows необходимо установить mdac_typ.exe версии 2.5. Для версии под Access 97 рекомендуется установить сервис пак Jet35sp3.exe - 3-ий сервис пак для ядра Access 3.5 (97). Для работы части кода написанного на ADO необходимо, что бы в системе был OLE DB Provider для Access.

Программа может быть установлена как локальный вариант (на один компьютер) или как сетевой вариант.

Установка локального варианта ('На сервер').

Распакуйте архив в каталог C:\INFO. Менять каталог не рекомендуется, это потребует переприсоединения всех таблиц. При первом входе в программу надо ввести путь к БД (C:\INFO), имя БД (INFO_T.MDB), почтовый каталог (C:\INFO\MAIL), каталог куда установлена программа (C:\INFO). Если при первом входе в программу, пути не будут затребованы автоматически, то выполните пункт программы Сервис>Инициализация. Запускать программу как INFO.MDE, можно сделать ярлык.

Установка сетевого варианта.

Произведите установку 'На сервер' на один из компьютеров. Отдайте в сеть C:\INFO на сервере (Share directory). Распакуйте из архива файлы INFO.MDE, V.MDB в каталог C:\INFO на любое количество рабочих станций. На каждой рабочей станции подключите сетевой диск C:\INFO с сервера (например как R:). На каждой рабочей станции после первого входа в программу надо ввести путь к БД (R:), имя БД (INFO_T.MDB), почтовый каталог (R:\MAIL), каталог куда установлена программа (C:\INFO). 

Важно! Если при первом входе в программу, пути не будут затребованы автоматически, то выполните пункт программы Сервис>Инициализация.

Пользователи

Установлена защита на уровне таблиц, это означает, что связываться с C:\INFO\info.mdw (R:\info.mdw на рабочих станциях) обязательно! С помощью программы 'Администратор рабочих групп MS Access' (обычно находится в C:\Program Files\Microsoft Office) свяжитесь с C:\INFO\info.mdw. 
Заведены:
iadmin, пароль 11111 - владелец БД; r, пароль 11111 - владелец БД (резервный); fadmin пароль 11111 - администратор. пользователи user1,... , user10 - без паролей.

Не ограниченное время тестирования

После установки программы можете ее тестировать сколько угодно долго. Для снятия ограничений необходимо приобрести программу и произвести регистрацию. Используйте пункт меню 'Справка' > 'О Программе'. Нажмите кнопку 'Регистрация'. Сообщите нам регистрационный номер Вашей копии программы и количество рабочих мест в сети (для локальной 001). Получите регистрационный ключ активации и нажмите кнопку 'Установить ключ', после этого ограничения будут сняты.

Ограничения

Скаченная демо-версия является полнофункциональной рабочей программой, однако до ввода правильного регистрационного ключа активации ограничивает количество записей в некоторых таблицах. В справочнике товаров до 20; в справочнике организаций до 20.

Модули навески:  'Торговые точки', 'Касса', 'Визард', 'Штрихкодирование', 'Почта' встроены в программу и активизированы.

'Торговые точки' в меню 'Справочники' > 'Складская справка', открывается по умолчанию. Для открытия обычной складской справки нажмите кнопку 'Модуль Стандарт'.

'Касса' в меню 'Анализ' > 'Касса'.

'Визард' во всех документах: приходах, счет-фактурах, накладных, заказах должна появиться вкладка 'Визард'.

'Штрихкодирование' в меню 'Справочники' > 'Редактор товаров' кнопка 'Штрихкодирование'. Бирки в наборах печатных форм для счет-фактур и накладных. Возможность вводить документы (приходы, счета, накладные) с помощью сканера штрихкодов.

'Почта' появляется отдельная панель инструментов. Модуль предназначен для обмена между филиалами.

Модуль 'Учет на стеллажах' по умолчанию отключен, его можно активизировать в пункте 'Справка' > 'О программе' > 'Регистрация', включить опцию 'Учет на стеллажах'. После этого надо завести места-ячейки в пункте 'Справочники' > 'Список мест/ячеек'.

Главная страница

Сайт создан в системе uCoz